г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, пом. II
Напишите нам: info@brevis.ru
(4872) 79-02-35
(920) 788-44-90
ЗАКАЗ ЗВОНКА

«Итилиум» - система класса Service Desk

«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

Service Desk «Итилиум» - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ- услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.

«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.

«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет:

Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:

Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика. Компания BREVIS является официальным партнером «Итилиум». Приобрести систему «Итилиум» можно у нас, обратившись по номеру: +7 (4872) 79-02-35

Никаких рисков и претензий со стороны клиентов за более чем 10 лет работы!

(4872) 79-02-35 Заказать звонок

Нам доверяют

  • Крупные
    компании
  • Представители
    малого бизнеса
  • Государственные
    структуры

Этапы разработки

  • Вы связываетесь с намиПозвоните нам или оставьте свои контактные данные через сайт, и наш менеджер перезвонит вам как можно скорее.
    1
  • Составляем техзаданиеМы превратим Ваши задумки и пожелания в техническое задание.
    2
  • Проводим разработкуНаши программисты проводят разработку в соответствии с техническим заданием в предопределенные сроки.
    3
  • Получаем результатВ результате Вы получаете качественную работу, выполненную в срок.
    4
OK!

Нас часто спрашивают

Зависит ли цена продуктов 1С от каких-либо факторов?

Нет. Стоимость продуктов 1С фиксирована и задается фирмой "1С"

Обязательно ли иметь договр 1С: ИТС?

Да. Обслуживание 1С продуктов и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С: ИТС

Как можно перейти с 1С 7.7 на 1С 8?

Переход можно осуществить с помощбю апгрейда. Стоимость продукта в таком случае будет ниже

Что нужно для увеличения рабочих мест в локальной сети?

К основной поставке необходимо докупить дополнительные лицензии

Не нашли ответа на свой вопрос или хотите узнать больше об установке и обслуживании 1С? Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Задать вопрос